В первую очередь, сольный альбом — это личная, биографическая работа Колядина, в которой слышится и «английское» влияние, и фольклорные цитаты. Студийный альбом «Gleb Kolyadin» тяготеет к прог-року благодаря вкладу пригашенных музыкантов из King Crimson, Porcupine Tree, Dream Theater, при этом отчётливо ощущается академическое образование пианиста. Еще дальше Колядин идёт в сценической версии этих треков. Концертное исполнение объединяет две традиции: классическую — в его игре можно проследить отсылки к Рахманинову, Скрябину, Баху, и роковую — даже в одиночку музыкант остается рок-клавишником. Концерт станет творческой лабораторией, где, импровизируя с материалом сольника, Глеб Колядин в две руки заменит целый оркестр, не забывая про драйв и насыщенность, чередуя степенность вальсов и остинатную нервность прог-рока, минималистичность и многослойность, когда студийные версии разрастаются до впечатляющих опусов в 10−20 минут.
Концертная программа The Art of Introspection, которую пианист представит на Новой сцене, повторяет сюжетную линию, раскрытую в альбоме: в её основе — история о несуществующем доме, который является герою во сне. Эта ирреальная локация — своего рода проекция внутреннего «я». Проходя сквозь запутанные коридоры и поднимаясь по лестницам, герой собирает разрозненные идеи, переосмысляет их и приходит к пониманию целостности собственного мира.
Визуальное сопровождение концерта обеспечат медиа-художники Михаил Щелкунов и Ольга Ионина, превращая виртуозное выступление Глеба Колядина в аудиовизуальный перформанс, где живые вибрации рояля можно будет не только услышать, но и увидеть. Медиа-художники представят аудиовизуальную интерпретацию абстрактной графики петербургского художника Арсения Блинова, чья образность близка музыканту.